29 сентября 2014 г.

Рукодельное

Что-то последнее время с рукоделием у меня не складывается, но кое-что все-таки навышивалось.

Енотик, дремлющий в раковине, от "Риолис". Вот такой миляга.



Вышито по оригинальному набору, 14я канва, шерсть, размер примерно 15*15см.

И еще вышила закладку с лилиями.



В наборе была 14 канва кремового цвета с золотым люрексом, заменила ее на канву-ленту 16 каунта с зеленым краем, под цвет кромки поменяла оттенки зеленого (в оригинале они были более болотного цвета) и увеличила количество цветов (в оригинале было 3 цветка, у меня 5). Тычинки по инструкции вышиваются бэком, я добавила шишечки швом рококо.

Цветок крупнее:


На сегодня все.

6 комментариев:

  1. Енотик такой симпотяшка!!! Закладочка получилась очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Енот-бедняжка: так наполоскался, что прямо в раковине уснул))) Очень милая вышивка!))) И закладочка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, полоскал-полоскал и устал :)
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Милашка-енотик! Настирал бельё и счастлив во сне :))
    Закладка с лилиями очень нежная!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.