29 марта 2014 г.

Творожный кекс

С рукодельными постами у меня пока как-то не складывается. Зато вот есть кулинарный.



Рецепт этого кекса я увидела у Иры, вот здесь.

Ингредиенты:
100 г сливочного масла
150 - 200 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
2 яйца
250 г творога
тертая лимонная цедра 1 лимона
2 ст. л. рубленных грецких орехов
2 ст. л. рубленных цукатов (апельсин)
щепотка соли
200 - 250 г (220 г) муки
2 ч. л. разрыхлителя
Сливочное масло для смазки формы
Панировочные сухари (хлебная крошка)

Форма для выпечки кексов диаметр 22 см высота 12 см

Приготовление:
Муку смешала с разрыхлителем венчиком.
Размягченное масло взбила в миксере на невысокой скорости до белого цвета 2 мин, добавила сахар, взбивала 3 мин.
По одному добавила яйца, каждый раз вымешивая до гладкости.
Добавила творог, вымешала, тремя частями всыпала муку, затем добавила орехи и цукаты.
Форму смазала сливочным маслом, заполнила на половину тестом, сверху посыпала хлебной крошкой.

Выпечка:
Выпекала в предварительно нагретой до 170 град духовке 60 мин.

Мои примечания:
У меня не было дома апельсиновых цукатов, взяла покупные (ананасы кубиками разных цветов), вместо грецкого ореха - миндаль. Цедры у меня тоже не было, но и ванилина вполне достаточно для аромата, на мой взгляд.
Видимо из-за творога кекс довольно влажный, плотный, но очень вкусный.
Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.