15 июня 2013 г.

Конверт на свадьбу

По просьбе Александры сделала конверт для денежного подарка на свадьбу.
Очень хотелось учесть все пожелания, а они были такими: "Хочется конверт без большого количества украшений,­ насчет цвета - главное не розовый. Было бы интересно зеленый. Можно сделать его каким-нибудь интересным, не совсем традиционно-свадебным. Можно с рисунком, например с ежиками"
Ну, с ежиками, так с ежиками. Я с энтузиазмом взялась за дело, и вот, что у меня получилось.

Вид изнутри (манжета просто лежит сверху) и со спины:

В основе конверта очень плотный лист бумаги для акварели, дизайнерский картон DCWV (имеет очень приятный перламутровый блеск, фото не передает, к сожалению), ажурная салфеточка, ежики - распечатка, раскрашена акварелью.
Все фото кликабельны.

4 комментария:

  1. Юль, очень красиво получилось и такого точно больше ни у кого не было на свадьбе!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо за такую красоту! Подруге точно понравится! Забыла сказать, что оказывается матовый перламутр на конверте перекликается с матовым перламутром на приглашении на свадьбу, которое я удосужилась разглядеть во всех ракурсах) Не устану повторять, что ты очень хорошо чувствуешь людей и понимаешь что нужно даже лучше, чем они объяснят (это я про себя, сначала тебе немного рассказала чего хочу, а потом ты придумала лучшее, что может быть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я старалась. А перламутровая бумага как раз подходит для таких торжественных случаев.

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.