10 января 2012 г.

С Новым 2012 годом!

Дорогие мои друзья! Наконец-то я имею возможность поздравить вас с наступившим Новым 2012 годом и Рождеством!
Хочу пожелать вам в Новом году ЗДОРОВЬЯ, счастья, Любви, благосостояния, творческих планов и успехов в их воплощении!

Мы наконец-то окончательно переехали, осваиваем новое жилище, с сегодняшнего дня я снова в сети (подключили нормальный интернет).
За время, пока я не была в сети, я кое-чего натворила, кое-что доделала, получила подарки, так что в скором времени будут похвастушечки!

К сожалению, я вряд ли осилю более тысячи непрочитанных сообщений в гугл ридере, поэтому, если я пропустила что-то важное, пожалуйста, ткните меня носом!

Всегда ваша,

4 комментария:

  1. Юля, с Новым годом! Замечательно, что вы уже окончательно переехали.
    Тепла и уюта семье. И, конечно же, здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какие вы молодцы! С окончательным новосельем вас! Пусть все будут здоровы! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за теплые пожелания!

    Юля, спасибо большое!

    Наталья, благодарю!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.