8 сентября 2011 г.

Первый альбом

Свершилось! Сваяла я свой первый альбом. Так уж вышло, что с альбомами у меня не складывалось, а тут повод приятный (рождение малышки у приятельницы), захотелось сделать нужный подарок, причем такой, который мама новорожденного вряд ли сейчас сама сделает.
Все, конечно, достаточно просто, без наворотов и премудростей. Не знаю, как буду оценивать эту свою работу в дальнейшем, но сейчас мне нравится то, что получилось.

Фотографировала развороты, на лицевой стороне листа место для фото, на обороте - для записи. На обложках конверт для CD и кармашек.


Фото кликабельны.
Спасибо!

10 комментариев:

  1. Юлечка, альбомчик классный, просмотрела все странички, ты молодец! Какой подарок изумительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Надеюсь, одариваемой он тоже понравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный вышел альбомчик! уверена, что одариваемая будет в восторге, а альбом станет настольной книгой для семьи и гостей.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, благодарю. Очень надеюсь, что все так и будет ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тышь:)))) поздравляю с ПОЧИНОМ:)))) надеюсь втянешься в это дело:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ира!
    Вот такая робкая попытка. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Мама, говорит, "СЕЙЧАС" вряд ли сделает:)) Ага:)) Не прибедняйся! Эта мама и не сейчас тоже не сделает , так что спасибище! Я конечно в руках не держала пока, но фото мне очень и очень нра:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лера! Я ж видела твои скрап-работы, так что такой альбомчик мама вполне могла бы сделать :)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня были скрап работы? Что то не припоминаю... Парочка коллажей только:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, а коллажи и скрап-странички, по-моему, это одно и тоже, разве нет? :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.