25 июля 2011 г.

Курцхар РИОЛИС

Домучила наконец-то многострадальную собачку (начала еще в апреле, закончить нужно было к началу июля, но не получилось).
Работа продвигалась, ну, очень тяжело, "одиночки" в болотце и на груди собачки чуть не свели меня с ума. Но я все преодолела (с помощью волшебных дружеских пиночков и потому, что работа предназначена в подарок папе).
Вот она, красавица.

фото кликабельно
Оформлять буду, скорее всего сама (работа поедет на дачу).
Спасибо всем за пиночки и поддержку!
UPD. Оформила.

6 комментариев:

  1. действительно, красавица!
    умница!

    ОтветитьУдалить
  2. ай, какая красавица вышла! как живая.
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, собачка вышла чудесно! Поздравляю с завершением!
    Для Риолиса действительно неожиданно большое количество одиночных крестиков в дизайне, но ты с ними справилась! Ай, молодца :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну умничка какая! Собралась и сделала! Вот папе радость! От меня тебе - спасибо,горжусь прям тобой, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный пес вышел! Молодец, что доделала. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оюшка, Лена, спасибо!

    Катя, да, очень меня удивило такое количество одиночек. Спасибо.

    Юля, тут уже было дело принципа, так сказать :)

    Таль, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.