12 июля 2011 г.

Принимаю дружеских пинков!

Вышить надо было "еще вчера" (хорошо, что одариваемый сейчас не здесь, и у меня есть пара недель в запасе), несчастное животное мается в моих руках аж с апреля (писала о начале процесса вот в этом посте ТЫЦ ). Правда, причины долгостроя объективны: разработчик постарался осложнить жизнь вышивающим максимальным количеством одиночных крестиков (причем, на мой взгляд, даже там, где они в общем-то не нужны, т.к. их отсутствие не повлияло бы на общий вид картины) плюс шерсть, с которой не особенно комфортно работать в жару.
Итак, на сегодня имеем вот такую картину

Фото кликабельно
Много раз хотелось бросить, но совесть не позволяет (вышивка предназначена папе), даже не шью больше ничего другого (что для меня, любительницы развести вагон процессов и процессиков, редкость). Пинайте меня, пинайте :)

8 комментариев:

  1. Красота какая!!! Жалко такое не закончить!

    ОтветитьУдалить
  2. такой милый пёс просто обязан быть дошитым!
    пиночек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, не могла не забежать к тебе на минутку - попинать!!! Дорогая, подарок для папы - это же святое! К сожалению, папы и мамы не вечные... Юлечка, вышей обязательно, осталось не так много, закончи, дорогая, непременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну нельзя же такого милого пса оставлять без лап и хвоста! А уж тем более, если это подарок для папы. Надо обязательно закончить! :)

    ОтветитьУдалить
  5. МамаФиалка, спасибо, буду стараться.

    Elena, спасибо, самой нравится, но так тяжко идет.

    Lyasia, Юлечка, спасибо. Я буду очень стараться.

    Таль, благодарю, буду заканчивать, с дружеской поддержкой должно быть легче. :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну как же такую морду не вышить!
    вот как старательно выслеживает уток!
    пинать сильно не буду, а просто дам в руку иголочку-удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая старательная моська у этого пса!!! Давай и ты постарайся!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Оюшка, спасибо, мы с собачкой постараемся :)

    Nassy, Настя, спасибо, я очень стараюсь, есть прогресс, отступать некуда :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.