30 марта 2011 г.

"Первенец"

Наверное, не одна я восхищаюсь блокнотами, сделанными вручную "с нуля". Здесь и возможность проявить индивидуальность, выдумку и фантазию, аккуратное исполнение и уникальность (что-то может быть сделано в единственном экземпляре).
Много интересного и полезного я почерпнула в жж Жанны Scraplandiya и в сообществе proscrap (обязательно посмотрите МК в сообществе!).
В общем, я тоже решила попробовать. Представляю свой первый блокнот.

Формат А5, коптский переплет, каптал, сплетенный вручную, 60 страниц, странички серые, застежка на магните.
Конечно, есть недочеты, обложку надо было сделать чуть "свободнее" (мало прибавила), вылет побольше (тут я просто промахнулась, в следующий раз учту), но в целом поняла, как делать, надо отрабатывать технику. Украшения здесь тоже без изысков, в будущем постараюсь и в этом направлении развиваться.
Еще фото.

Все фото кликабельны.

13 комментариев:

  1. Что сказать - я еще на этапе вздыхания над чужими блокнотами и пока кажется, что это все нереально самой сотворить:)
    Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, супер!!! молодец какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный блокнотик. Очень аккуратненький. Тоже в планах есть создание блокнота- пошла по Вашим ссылкам...

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, очень красивый блокнот! Для меня - это что-то невозможно сложное. Так что я просто восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. angelwithwingss, не так страшно, как кажется. Спасибо!

    Elena, Лена, благодарю.

    Konopusha, удачи! Спасибо.

    Neo, Лера, благодарю.

    Natalija, ох, спасибо, Наташа. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, какая ты молодец! Какой блокнотик - только вздыхать и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо, очень приятно.

    Юля, я еще только учусь, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. как славно! такие чудные ягодки! и такое лаконичное оформление! умница!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Классный блокнот! Очень вкусный, сразу захотелось записать туда пару рецептов варенья (правда я не одно не знаю ;)) )! Вот. Еще подкину идею. Как насчет блокнотика, маленького по размеру, примерно как визитница, чтобы на каждой странице умещался 1 номер телефона и инфо об 1 человеке, так же каждая страница потерта по бокам, украшена каждая по-своему, но в одном стиле. Ух, вот расписалась! Просто мне кажется, что это интересно делать, и, если бы я занималась скрапом, то сделала бы такой! Это как вышивать картину, состоящую из нескольких маленьких - очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо! Тренировалась вот, помня о твоем письме :)))
    Идея отличная, надо попробовать :)))

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.