11 ноября 2010 г.

"Новогодняя открытка для гота"

Так назвал мое последнее открыточное творение муж. Наверное, из-за черного фона, хотя мне открытка совсем не кажется мрачной, я думала, что это феечка на фоне луны и звездного неба. :)
Фотки неважные, но что-то свет последнее время не заходит к нам в дом, снимала под лампой.

Кликабельны.
Материалы простые: основа открытки - лист акварельной бумаги, картон от DCWV с глиттером, феечка раскрашена акварельными карандашами, крылышки и снежинки с использованием медиума для акварели с эффектом перламутра, по контуру серебряный глиттер от Ranger, стразик, надпись - влажный эмбоссинг.
В работе ориентировалась на бонусный скетч от Sasya, хотя и сомневаюсь, что оно на все 100 ему соотвтетсвует.

12 комментариев:

  1. Юль, нееее, не смотрится она как гот! И феечка жизнерадостная, и фон звездный и переливающийся! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,волшебная новогодняя ночь у феечки на открытке,и совсем не готично ! :)) И со скетчем все в порядке!:) Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошенькая! просто не могу, как нравится! какая-то страсть у меня к небольшим феечкам!
    кто бы ее на вышивку перевел...

    ОтветитьУдалить
  4. Оюшка, спасибо. По схемкам - это не ко мне, ну, мож кто и возьмется, Лера-Neo, например.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка:)
    спасибо, что участвуете в SS!
    Удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  6. по-моему тоже вообще не мрачно :))) очень симпатично получилось и снежно так!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хах, муж с чувством юмора:))) Но, канешна же, он не прав! Истинное звездное небо!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.