6 ноября 2010 г.

А у Вас Новый год?

А у меня уже подготовка, сотворилась парочка открыток.
Я давно уже наблюдаю за приготовлениями к Новому году в дневниках и блогах, мотая на ус интересные идеи. Я все еще в ожидании, никак не доедет до меня посылочка с новогодней бумагой, но кое-что удалось найти в закромах. Первую свою открытку сделала, вдохновленная вот этим МК. Ну, конечно, я не могла не поотсебятничать :) Итак, результат:

Материалы: картон, бумага DCWV, дырокол-снежинка от Fiskars, пайетки, глиттер, штампы надпись и снежинка, дистресс чернила от Ranger, плотный фетр.
Ну, и за компанию вторая открытка сотворилась, украшалок здесь почти что и нет, ибо бумага такая, что особо ничего не добавишь. Разве что я ее немного раскрасила глиттером для праздничности.

Материалы: картон, бумага DCWV, глиттер, штампы надпись и снежинка, дистресс чернила от Ranger.
Все фото кликабельны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.